Оплата
Начало сотрудничества с нами начинается с вызова сметчика. Специалист после осмотра объекта и беседы с клиентом составляет предварительную смету расходов. Затем заключается договор подряда, по условиям которого вы передаете нам ключи от жилища. При необходимости вы можете оформить доверенность на нашего главного прораба, который будет решать все возникающие нюансы и контролировать выполнение работ.
Особенности оплаты
Дважды в месяц нашими менеджерами составляется акт выполненных работ, на основании которого оформляется счет к оплате. По завершению ремонта заказчиком подписывается акт сдачи объекта и взаиморасчетов. На основании этих документов проводится полный расчет с клиентом. Для повышения комфорта работы мы внедрили несколько удобных моментов:
1. Мы можем полностью взять на себя обеспечение объекта всеми стройматериалами. Причем заказчик вносит лишь 25-50%% их стоимости. Остальная оплата производится после завершения всех этапов.
2. Вы можете снабжать объект и своими материалами. В данном случае менеджер будет оформлять необходимые заявки и передавать их вам.
3. Расход строительных и отделочных материалов фиксируется в текущих графиках поставок. Составляет их ваш персональный менеджер, ведущий проект.
4. На выполнение смежных и дополнительных услуг по транспортировке материалов оформляются отдельные рабочие сметы.
Такая поэтапность оплаты позволяет значительно снижать финансовую нагрузку на клиента. После выполнения всех запланированных работ и приема объекта, заказчиком производится полная выплата, которая фиксируется в акте.
Как проследить качество работ
Ваш личный менеджер и прораб всегда открыты для контактов, обращений и вопросов. Заказчик имеет полное право и самостоятельно контролировать все этапы. Причем делать это как визуально, так и с помощью систем видеонаблюдений.